хо_ООО_лодно
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / хо_ООО_лодно / Зимний портрет крупным планом / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 26 янв. 2024 г., 20:54:38 #
    +2

    Капитан, пожалуйста, прочитайте название конкурса еще раз и подумайте, стоит ли размещать здесь это фото.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 26 янв. 2024 г., 21:16:06 #
      -8

      странному мальчику хо_ООО_лодно зимой, что не так Влада, почему вы не находите зимний портрет крупным планом


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 26 янв. 2024 г., 21:33:04 #
        0

        Такому фото лучше подождать подходящего конкурса, а в этом вряд ли оно пройдет дальше 1 раунда. Оно вам надо?


        • Сейчас на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 26 янв. 2024 г., 22:23:25 #
          +4

          Такому фото нет никакого подходящего конкурса! Извращенцев - с поля!!!


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 26 янв. 2024 г., 22:27:00 #
          -6

          По моему разумению фото полностью подходит к участию в этом конкурсе, а сколько раундов оно провисит, одному Царю известно, и зависит от контента сайта


  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 27 янв. 2024 г., 14:50:10 #
    +2

    Я поняла: это продолжение норвежской зомби-комедии 2009 года «Операция „Мёртвый снег“».


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 14:53:21 #
      0

      Это вряд ли... у нас тут другая комедия, тоже с продолжением...


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 янв. 2024 г., 16:20:04 #
        -2

        Это скорее Бенефис😳😳


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 16:25:13 #
          0

          Да какой бенефис, Капитан... что бенецифиант получит-то? или вы про Золотые помидоры? тогда конечно...)


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 27 янв. 2024 г., 16:34:01 #
            -4

            Вот даже и в мыслях не было даже ни секунды, ни про пимидоры, ни про раунды , только ради вас , верите ? Так хотелось получитъ от вас весточку, что не так , передний план, пересветы там, перегибы, ну про модель от вас конечно не ждал вот этих глупостей типа -извращенцев и проч.
            а насчёт бенефиса, вы зря так, это ж буржуазный театр в честъ одного персонажа, всего то.., вся жизнь театр, а мы всего лишь ЗРИТЕЛИ


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 27 янв. 2024 г., 16:53:19 #
              +1

              Это треш в стиле хоррор.
              Никакого отношения к теме конкурса не имеет - это главное о чем хотела сказать Галина. Похоже, что с этим согласны участники, звезд никто не поставил.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 янв. 2024 г., 17:02:52 #
              +1
              насчёт бенефиса, вы зря так, это ж буржуазный театр в честъ одного персонажа, всего то..

              Словари утверждают совсем другое, Капитан... не театр в честь одного персонажа, а спектакль в честь одного актёра( бенефицианта), который получал весь доход...
              А чтобы получить весточку про всё то, что вы перечислили, другую работу надо было загрузить... эта не цепляет...
              PS Список замеченных опечаток:
              в предыдущем комментарии вместо "бенецифиант" следует читать "бенефициант"


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2024 г., 19:40:20 #
                +1

                Галина, помогите пожалуйста завершить перечень восприятия изображения
                1 Изображения вызывающие   гармонию, покой, вдохновение, радость (любой позитив), действуют на организм человека путём всплеска эндорфинов, что позитивно сказывается на общем самочувствии…………
                2 Изображения вызывающие эмпатию... помогают учиться сопереживать другим, лучше чувствовать настроение, эмоции и соответственно реагировать на них...........
                3 Изображения вызывающие.... ???....


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2024 г., 20:51:18 #
                  +2

                  Изображения, вызывающие отвращение, расстраивают и... вызывают отвращение) у кого-то может и кортизол подскочить...
                  Но есть и в наше время люди, которым реальных стрессов в жизни не хватает, им такие картинки могут нравиться... и любителям пощекотать себе нервы тоже...
                  А вот те, кто постоянно такие изображения демонстрирует... ну, вызывают недоумение, скажем так...


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 янв. 2024 г., 21:07:49 #
                    0

                    Спасибо, Галина) С вашего позволения... внесу это определение к себе в список.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 янв. 2024 г., 21:11:49 #
                      0

                      Конечно, Рита... если считаете его приемлемым...


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 27 янв. 2024 г., 16:39:01 #
    0

    Довели, Капитана:)) Накипело, видимо


  • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 28 янв. 2024 г., 08:07:23 #
    +2

    Ого !
    Блин , с моим аморальным мышлением , даже я в ступор впал ...


  • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 29 янв. 2024 г., 06:49:42 #
    +1

    Согласна с предыдущими комментариями, не в тему фото. Уж простите, Капитан.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 29 янв. 2024 г., 10:44:50 #
      0

      Спасибо Светлана за ваше мнение, могли бы вы поподробнее написать почему не в тему, вы не верите что это снято зимой ?, или вы не находите портрет крупным планом?, или вас пугает этот театрал ?, чего вам не хватило в работе автора, чтобы поверить.


      • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 29 янв. 2024 г., 20:57:20 #
        +5

        Дорогой Капитан,
        Уже не раз говорилось, что посмотрев на фото, не зная темы конкурса, зритель должен хотя бы отдаленно эту тему «увидеть», «прочувствовать». Догадаться, одним словом. Вот если бы мне показали Вашу работу и спросили, на какую тему конкурса эта работа претендует, я бы никогда не догадалась, что это зимний портрет крупным планом… )) Ну, театр… Ну, Хеллоуин… Ну никак не зимний портрет)) Простите 🙂


  • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 29 янв. 2024 г., 16:53:12 #
    +4

    Это фото нужно бы показать экспертам института Сербского. Вердикт бы был весьма интересен с точки зрения психиатрии ...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 29 янв. 2024 г., 17:01:38 #
      -6
      Комментарий удален

      • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 29 янв. 2024 г., 19:09:18 #
        +2

        Мои выводы, будут жёсткими и не приятными. Я лучше воздержусь.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 29 янв. 2024 г., 19:12:19 #
          0

          А вы в курсе что Моделей не обсуждают, или это на психиАтров не распространяется🤭😱


          • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 29 янв. 2024 г., 19:35:13 #
            +9

            Конечно в курсе. Только не модель нужно освидетельствоввать, а автора.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 29 янв. 2024 г., 19:17:38 #
    -11

    + ЛАЙК !!!!
    Хороший неформатный снимок.

    Честно говоря в потоке блаженных лиц - этот портрет воспринимается как глоток чистого морозного воздуха.

    Поскольку черно-белый утверждать, что снят именно зимой не могу.
    Но все сомнения в пользу.... - значит в тему.

    Рассуждения на тему перешарпа и пересвета оставляю техническим специалистам. )))


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 янв. 2024 г., 21:02:07 #
    +8

    ))) У меня этот снимок никаких ассоциаций с зимой не вызывает.
    Крупный план в наличии а зимы нет. Не помогает даже название снимка.
    Не могу представить себе мотивы, которыми руководствовался капитан, принимая решение участвовать в конкурсе именно с этим снимком.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 29 янв. 2024 г., 22:37:08 #
      -5

      Никаких ассоциаций нет, потому что обрезано как призывали в обсуждение.
      Заднего плана хотели поменьше?

      Ну вот и обрезали его полностью.
      Тональную составляющую неба в чб снимке не увидеть.

      Что просили то и получили и ... не зима.
      Значит надо было указывать, что голова занимает 52%, а фон с элементами зимы - 48% )))
      А что зимой такой портрет снять нельзя?

      Или зимой к примеру в студии не снимают?
      Для тех кто не в теме, студии зимой задолбали во всех залах ставить елки.

      Все сомнения в пользу участника.
      Доказать что это лето, вы же тоже не сможете.
      А автор, если бы на него так все не кидались, возможно показал бы исходники.
      Или другие фото, где больше фона со снегом. )))


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 29 янв. 2024 г., 22:58:33 #
        +6

        )))

        потому что обрезано как призывали в обсуждение;
        Заднего плана хотели поменьше? ;
        Что просили то и получили и ... ;


        Я не принимал участия в обсуждении конкурса Николай, Вы меня с кем-то спутали!

        Я точно знаю что такое крупный план, что зима должна присутствовать на снимке, а не в календаре и как это можно изобразить и в студии и на пленэре.
        И уж тем более мне не нужны исходники - отсутствие ассоциаций достаточная для этого причина.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 янв. 2024 г., 10:23:40 #
          0

          Не путаю я вас, ни с кем...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 янв. 2024 г., 10:43:37 #
            +2

            ))) В таком случае получается, что Вы ведете диалог со мной как с неким представителем оппозиции к Вам!
            И пытаетесь ей, в моем лице, объяснить причины, т.е. выступаете адвокатом капитана.
            Это тем более неверно!
            Если работа капитана вызывает у вас эмоции и ассоциации - расскажите нам о них. Именно об эмоциях и ассоциациях. Именно Ваших. Не нужно анализировать причины появления этой работы в конкурсе. Мы достаточно разумны что-бы понять.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 янв. 2024 г., 11:57:59 #
              -1

              Не вижу смысла.
              У работы ноль баллов.
              Всеобщее единодушие в том, чтобы не пропускать эту работу в финал, чтобы не разрушить мир слащавых портретов.

              Эта ситуация возникает постоянно.
              Как только вы видите неформат.
              Не конкретно вы, а вы в более общем смысле.

              и да Вы не оппозиция...
              Вы в моем представлении, за последнии месяца 3-4 стали частью того, что я воспринимаю как большое обезличенное белое облако мнений на сайте...


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 30 янв. 2024 г., 12:11:46 #
                +3

                Вот интересно. Себя вы конечно воспринимаете, как личность необезличенную?) БОльшего самомнения и высокомерия, я не встречала. У вас проблемы, Николай.


              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 30 янв. 2024 г., 12:11:53 #
                +2

                Вижу тут уже набившую оскомину попытку сарказма оппортунистов-меньшевиков на тему стаи мух и вероятности ошибки)))


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 30 янв. 2024 г., 13:34:18 #
                +2

                Да, у этой работы ноль баллов, но где же ваши баллы, Николай?
                Я не голосую за это изображение, потому что для меня в нем нет смысла, нет метафоры, нет визуального языкаи многого другого, что переводит фотографию из технического средства репрезентации реальности в область искусства.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 янв. 2024 г., 14:05:30 #
                  0

                  ... не голосую вообще, чтобы не поддерживать (даже случайно) тех, кто сам не голосует...
                  Моих голосов нет ни под одним фото. ))

                  ЛАЙК я поставил.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 янв. 2024 г., 18:32:41 #
                0

                ))) Извините за задержку с ответом Николай - отлучился на "поплавать", у нас вторую неделю сильные дожди и не каждый день находишь силы на "подвиг", а сегодня выглянуло солнышко!

                Не вижу смысла

                - напрасно! Делиться впечатлениями имеет очень большой смысл, но впечатлениями от работы а не о мнении других участников сайта.

                Эта ситуация возникает постоянно
                Как только вы видите неформат
                Всеобщее единодушие в том, чтобы не пропускать эту работу...

                - Вы как тот мичман из флотского анекдота продолжаете трясти пальму вместо того чтобы понять причину происходящего.
                Она проста - снимок не нравится. Даже Вам.
                То что он обречен в этом конкурсе на этом сайте было понятно до начала конкурса. И дело не в его "неформатности", мне известны, да и Вам тоже, десятки неформатных работ - победителей конкурсов на этом ресурсе, но не в этом случае.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 янв. 2024 г., 21:56:24 #
                  -3

                  На конкурс - два пораньше, уже мой снимок пребывал в идентичной ситуации.
                  Зрители залепляли себе глаза песком, чтобы только случайно не признать, что он в тему конкурса
                  При этом 90% других фото с теми же атрибутами безоговорочно, без каких либо комментариев, засчитывались сделанными в тему.

                  Я отлично понимаю, что фото не нравится возмущающимся, но оно и не должно нравиться.
                  Они возмущаются не про фото, а про то, что глядя на это фото им приходится выйти из зоны комфорта.

                  Мне вот еще, что интересно, Юрий.
                  Я пишу конкретно вам, но на уровне "голосов в голове", слышу еще кого-то.
                  Вроде пишут за вас, пытаясь что-то сказать, но так путано и непонятно...
                  Это ощущение и вызывает ощущение роя, который гудит и пытается жужжать за вас.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 янв. 2024 г., 22:34:42 #
                    +3

                    )))

                    Мне вот еще, что интересно, Юрий...

                    - смею Вас уверить Николай, что я не та матка, вокруг которой создается рой. А за того меня, которого Вы создали у себя в голове я ответственности не несу. Как и за мнения других участников дискуссии.

                    ...оно и не должно нравиться

                    - фото, которое не нравится, не может рассчитывать на успех. По крайней мере в текущем конкурсе. Так это работает.

                    глядя на это фото им приходится выйти из зоны комфорта

                    - возникает вопрос зачем зрителю это нужно? Зачем зрителю выходить из зоны комфорта? С какой целью им это делать? Зачем им "двигать в финал" "УГ" (Ваш термин!) как бы оно не выглядело - от "неформата", как Вы назвали этот снимок, до свадебных снимков идеального качества, место которым в семейном альбоме?
                    Так или иначе зритель отдает свои "лайки" за то, что ему нравится.


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 янв. 2024 г., 22:44:36 #
                      0
                      , вокруг которой создается рой. А за того меня, которого Вы создали у себя в голове я ответственности


                      Я пишу лишь о своих ощущениях моего с вами диалога.
                      Тут же принято писать о своих ощущениях под фото. )

                      Зачем им "двигать в финал" "УГ"


                      Причина одна.
                      Зритель не выходя из зоны комфорта стоит на месте и продолжает выталкивать как и 10 лет назад, в топчики, то, к чему привык.

                      Обратили внимание, в моду вновь начали входить свадебные фото, где жених держит на ладошке невесту. )))
                      Ну или мне по какой-то причине стали часто попадаться подобные фото.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 янв. 2024 г., 23:11:09 #
                        0

                        )))

                        Я пишу лишь о своих ощущениях моего с вами диалога
                        Тут же принято писать о своих ощущениях под фото

                        - это глубокое заблуждение!
                        В любой приличной компании под фото принято писать о своих ощущениях ОТ ФОТО.
                        ))) Про моду - да ничего не изменилось!
                        Помните на чем споткнулся Никита Сергеевич при реализации плана строительства коммунизма в СССР?
                        Правильно, на воспитании нового человека!
                        Технологии изменяются значительно быстрее чем люди - люди за ними не успевают.
                        Поэтому жених в кулаке у невесты это "вечный" имидж!


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 30 янв. 2024 г., 12:59:35 #
    +4

    У меня ассоциация, что собака сбежала из конкурса Собаки и снег и укусила уважаемую модель сзади. Так что, что- то зимнее тут присутствует. Простите капитан, навеяло.


    • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 30 янв. 2024 г., 13:30:48 #
      +1

      Не знаю, как участники сайта восприняли эту работу, могу сказать лишь за себя. Первое впечатление, что это (пордон) расчлененка с отрезанием головы. Прости Господи...


      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 30 янв. 2024 г., 14:14:18 #
        +2

        У меня отношение как к жанру трэш, хоррор, чёрная комедия. А какое ещё должно быть восприятие того, что здесь изображено?


    • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 30 янв. 2024 г., 13:37:31 #
      0

      Владимир, у меня ассоциация, что он потом её поймал и съел. Простите, Капитан. Зимнее не увидела.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 30 янв. 2024 г., 14:54:40 #
      0

      Хотелось бы посмотреть на ту смелую собаку которая отважилась на такое, пока что наблюдаю только огромное количество участников , которые не прочь покусаться. Хорошо вам навеяло, проверить не могу, так как с моделью не знаком и даже и полслова не обмолвились, теперь переживаю, как сложилась дальнейшая судьба, хотя может снова встретимся, начинается «пятое@ время года, а они как раз все там собираются на шабаш.


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 30 янв. 2024 г., 16:34:46 #
        0

        Капитан, но ведь согласитесь, если написать название к фотографии - Жа ааа рко, то будет летний портрет. Я лично не против и таких фотографий, но как-то к зимнему портрету не очень катит. С такими эмоциями возможно и в другой конкурс бы подошла.


        • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 30 янв. 2024 г., 17:05:05 #
          0

          Владимир, захотелось ответить Вам, хотя Вы к Капитану обращаетесь. На мой взгляд, жара здесь точно не читается, она более тяжелая и сродни чувству разбитости.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 30 янв. 2024 г., 17:12:08 #
            0

            А если ГОРЯЧЁЁЁЁ? Это скорее эмоции на каких-то соревнованиях, мне кажется.


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 30 янв. 2024 г., 17:28:03 #
              0

              Когда то смотрел блиц турниры по шахматам, так Таль или Ваганян во время погружения такие физиономии строили, можно триллер из сумасшедшего дома из портретов сделать. Здесь конечно не шахматы, но что-то очень азартное, а ч.б. плюс кроп - устрашающе выглядит. А герой возможно нежный и пушистый.


  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 30 янв. 2024 г., 13:37:45 #
    0

    Если бы на фото были какие-то атрибуты зимнего времени года, то я возможно проголосовала бы за "юмор" и "нестандарт". Как известно, у зомби нет кровообращения и терморегуляции, поэтому они принимают температуру окружающей среды:))) Но холодно бывает в любое время года, а не только зимой. Я верю автору, что снимок сделан в зимние месяцы, но здесь ведь не конкурс экзифов. Что видно на фото, о том и поём.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 30 янв. 2024 г., 15:04:06 #
      0

      Спасибо Елена, наверно один из немногих адекватный комментарий, спокойный, рассудительный, фотография изначально знала свою судьбу, это был такой тест аудитории, посмотреть кто на что горазд, и я рад что многие приняли участие и рассказали немного о себе, именно о себе, мне это очень интересно, как люди ведут себя в различных ситуациях.
      А вдруг завтра к нам инопланетяне прилетят и ещё неизвестно какая у них внешность будет, так как мы с ними общаться будем, сразу камнями закидаем как произошло или попытаемся ближе познакомиться, узнать, Имхо всё 😱😶😵‍💫😵‍💫👹


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 янв. 2024 г., 18:53:20 #
        +1

        )))

        завтра к нам инопланетяне прилетят

        - да Вы оптимист капитан!
        Читайте работы Татьяны Владимировны Черниговской - очень освежает атмосферу!


    • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) 30 янв. 2024 г., 15:31:35 #
      0

      Elena_Arkadova (ariadna7-7), Вы не боитесь, что исходя из ваших рассуждений о биологии зомби, кто-нибудь поверит в их существование?)))


  • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) 30 янв. 2024 г., 23:26:24 #
    +1

    Капитан,это зимний портрет?


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 30 янв. 2024 г., 23:32:50 #
      0

      Это очень правильный вопрос! Интересно, что ответит капитан.


      • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) 30 янв. 2024 г., 23:36:40 #
        0

        подождём...


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 30 янв. 2024 г., 23:39:41 #
          0

          Меньше суток осталось)


          • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) 30 янв. 2024 г., 23:43:39 #
            0

            Время не имеет значение )


      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 31 янв. 2024 г., 00:08:38 #
        0

        Думаю ничего, потому что уже вполне исчерпывающе ответил о своей мотивации при размещении этого снимка.


        • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) 31 янв. 2024 г., 17:03:50 #
          0

          "я рад что многие приняли участие и рассказали немного о себе, именно о себе, мне это очень интересно, как люди ведут себя в различных ситуациях"
          Елена,Вы об этом?


          • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 31 янв. 2024 г., 20:05:29 #
            0

            Ну да, своеобразный социологический эксперимент. Возможно, автор социолог в душе или даже по профессии.


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 31 янв. 2024 г., 22:24:24 #
              +9

              Предполагаю, что единственной целью размещения этой работы была провокация.
              Как я не видел зимы на ней, так я, тем более, не видел зимы на оригинале.
              fotokonkurs.ru/blogs/personal_inbelka/7833


              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 1 февр. 2024 г., 03:30:16 #
                +6

                Провокация с целью понаблюдать за реакцией участников и открыть какие-то новые грани в их личностях. Что поделать, любит человек повзаимодействовать с окружающими на языке провокации... Тут и пожёстче бывали "перфомансы"). Ёж уже как-то грузил нечто подобное даже в конкурс о женской красоте;) А зимы я тоже не увидела (писала об этом), но подумала, вдруг и правда в зимние месяцы снято. Но, посмотрев вашу ссылку, поняла, что это, скорее всего, Хэллоуин, т.е. осенью получается...
                И ещё немного о провокации: обычно цель провокатора сделать так, чтоб его жертва совершила нечто дурное, подставить, но я не увидела, чтобы участники что-то не то сказали и как-то пострадали от этого фото. Скорее сам "провокатор" пострадал (метки получил). А вы бы хотели, чтоб за такие шалости применялись санкции построже двух меток? Меня лично больше беспокоит Артём (tёma) и другие клоны ИИшники, вот где реальная провокация, которая уже слишком затянулась. Но, надеюсь, "мирные жители" рано или поздно вычислят "мафию":) Тем более на одного подозреваемого на днях стало меньше...


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 1 февр. 2024 г., 10:07:40 #
                  +2
                  Провокация с целью понаблюдать за реакцией участников и открыть какие-то новые грани в их личностях.

                  Скорее провокация с намерением вывести зрителей на эмоции, на необдуманные слова и действия. А потом надеть белые одежды и со скорбным видом порассуждать о падении у окружающих нравов. Т.е., банально, добиться таким образом морального превосходства над другими.
                  Недаром же он под другой своей фотографией (меня не оставляет чувство, что там имеет место умышленная деформация в фоторедакторе контуров лица персонажа) помянул Гилдена
                  fotokonkurs.ru/photo/442716

                  И ещё немного о провокации: обычно цель провокатора сделать так, чтоб его жертва совершила нечто дурное, подставить

                  Я считаю большой удачей, что никто не поддался эмоциям и необдуманно не раскрыл авторство у этой фотографии.

                  Меня лично больше беспокоит Артём (tёma) и другие клоны ИИшники

                  Да, и меня напрягло, что автором "Девушки в соснах" оказался не Тёма, а новичок)


          • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 31 янв. 2024 г., 20:08:01 #
            +4

            Вообще сам по себе Фотоконкурс.ру это в каком-то смысле социологический эксперимент;)


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 31 янв. 2024 г., 04:42:33 #
    0

    Мимика не соответствует мерзнущему существу. Хотя это изображение навеяло мне воспоминание об одном методе согревания во внутренностях свежеубитого животного. Но там надо греть прежде всего руки, чтобы восстановить кровообращение и мелкую моторику, например для разжигания костра. Ну если только, этот персонаж не добывал животное для сугреву собственными крепкими челюстями)))


  • Не на сайте Оксана Мыльница Оксана (oksanansk) 31 янв. 2024 г., 05:52:36 #
    0

    Похоже на Гонку героев, когда участники оказываются в грязи лицом, вот и эмоции.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO